«Роль национально-освободительного движения 1916 года в борьбе за независимость»

Общая цель: Продолжить формирование общего понятия о национально-освободительной борьбе казахского народа за независимость.

Образовательная: студенты  определяют,  что требования восставших о прекращении произвола царскими властями (указа царя от 25 июня (от 19 до 43) и оставшиеся требования отвечали жизненным интересам казахского народа.

Результаты обучения для преподавателя -Продолжить развитие навыков самостоятельного подбора материала на заданную тему в источниках разного типа;

-Умение демонстрировать и выступать перед аудиторией, работать в группе, обобщать и анализировать изученный материал, решать проблемные и спорные вопросы, критически анализировать источник информацию.

-Воспитывать культуру общения.

Основные идеи отработанные на занятии Вовлечение студентов в групповую исследовательскую деятельность, создание групповых презентаций и кластеров и демонстрации, что дает возможность повышения мотивации и качества обучения.
Источники, оснащение и оборудование Учебник история Казахстана 11 класса, компьютер, интерактивная доска, презентации, кластеры, ватманы, раздаточный материал для оценивания
Этапы и смысловые блоки Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.  Орг. момент  Приветствие

«Круг радости» – пожелания

Деление на группы

Распределение ролей в группе (оценщик, хранитель времени, аналитик, секретарь, спикер)

Приветствуют

Расположение  по группам, студенты высказывают свои пожелания группам

2.   Проверка домашнего задания Интеллектуальная игра «Полиглот» Знатоки выбирают ячейки и получают фишки.

Формативное оценивание Итоги конкурса:
желтые фишки – 5 баллов
зеленые фишки – 10 баллов
синие фишки – 15 баллов
розовые фишки – 20 баллов.
От 5-25 – «3»
от 25-50 – «4»
от 50-80 – «5»

3.   Мотивация и актуализация познавательной деятельности Определение темы урока

Вопрос группе: какому историческому событию исполнилось100 лет в 2016 году?

Преподаватель объявляет тему урока и предлагает сформировать самим студентам  цели и задачи урока.

Ответы учеников.

Преподаватель и студенты совместно ставят цель урока

4.   Изучение нового материала Составить и оформить кластер по шаблону Оценивание:

  Розовый стикер – все понятно

  Синий стикер – есть вопросы

  Зеленый стикер – ничего не поняла, хочу разъяснений

6.  Рефлексия Задания группам:

1 группа

  -Дать характеристику и оценку одному из участников восстания по памятке;

2 группа

  -Работа с картой:

  -Определить территорию и крупные очаги восстания

  -Соотнесите описания Тургайского и Семиреченского центра восстания, используя текст параграфа и карту;

  -Возле каких современных городов проходило движение?

Работа с картой и памяткой. Развитие критического мышления
7.  Домашнее задание: Раскрыть историческое значение восстания

Автор публикации

не в сети 4 года

SPAM1978

Комментарии: 0Публикации: 4Регистрация: 11-03-2020

Добавить комментарий