Общая цель: | Продолжить формирование общего понятия о национально-освободительной борьбе казахского народа за независимость.
Образовательная: студенты определяют, что требования восставших о прекращении произвола царскими властями (указа царя от 25 июня (от 19 до 43) и оставшиеся требования отвечали жизненным интересам казахского народа. |
|
Результаты обучения для преподавателя | -Продолжить развитие навыков самостоятельного подбора материала на заданную тему в источниках разного типа;
-Умение демонстрировать и выступать перед аудиторией, работать в группе, обобщать и анализировать изученный материал, решать проблемные и спорные вопросы, критически анализировать источник информацию. -Воспитывать культуру общения. |
|
Основные идеи отработанные на занятии | Вовлечение студентов в групповую исследовательскую деятельность, создание групповых презентаций и кластеров и демонстрации, что дает возможность повышения мотивации и качества обучения. | |
Источники, оснащение и оборудование | Учебник история Казахстана 11 класса, компьютер, интерактивная доска, презентации, кластеры, ватманы, раздаточный материал для оценивания | |
Этапы и смысловые блоки | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Орг. момент | Приветствие
«Круг радости» – пожелания Деление на группы Распределение ролей в группе (оценщик, хранитель времени, аналитик, секретарь, спикер) |
Приветствуют
Расположение по группам, студенты высказывают свои пожелания группам |
2. Проверка домашнего задания | Интеллектуальная игра «Полиглот» | Знатоки выбирают ячейки и получают фишки.
Формативное оценивание Итоги конкурса: |
3. Мотивация и актуализация познавательной деятельности | Определение темы урока
Вопрос группе: какому историческому событию исполнилось100 лет в 2016 году? Преподаватель объявляет тему урока и предлагает сформировать самим студентам цели и задачи урока. |
Ответы учеников.
Преподаватель и студенты совместно ставят цель урока |
4. Изучение нового материала | Составить и оформить кластер по шаблону | Оценивание:
Розовый стикер – все понятно Синий стикер – есть вопросы Зеленый стикер – ничего не поняла, хочу разъяснений |
6. Рефлексия | Задания группам:
1 группа -Дать характеристику и оценку одному из участников восстания по памятке; 2 группа -Работа с картой: -Определить территорию и крупные очаги восстания -Соотнесите описания Тургайского и Семиреченского центра восстания, используя текст параграфа и карту; -Возле каких современных городов проходило движение? |
Работа с картой и памяткой. Развитие критического мышления |
7. Домашнее задание: | Раскрыть историческое значение восстания |