Разработка урока на тему “Владение работой графических изображений”

Тема курса: Применяет графические пакеты для создания и обработки графических файлов разного типа
Тема урока: Владение работой графических изоброжений. Выполнение и обработка изоброжений.
План урока:
1. Владение работой графических изоброжений.
2. Выполнение и обработка изоброжений
Цель: Закрепление навыков работы с графическими изображениями в растровых и векторных графических редакторах
Тип: Урок систематизации и закрепления знаний
Задачи:
• образовательные: закрепление навыков создания и обработки графической информации в растровых и векторных графических редакторах;
• воспитательные: повышение активности учащихся на уроке; формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету путем использования нестандартных задач;
• развивающие: развитие навыков самостоятельной работы на компьютере; развитие логического мышления.
Средства обучения:
• технические средства обучения:
• раздаточные материалы:
Ход урока
Организационный момент: Здравствуйте! Я очень рада всех вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу и начнем урок.
Сегодня мы с вами закрепим навыки работы с графическими изображениями в растровых и векторных графических редакторах.
Что вы знаете о компьютерной графике и обработке графической информации. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
Систематизация теоретических знаний:
1.Что такое компьютерная графика?
(Компьютерная графика – совокупность аппаратных и программных средств, предназначенных для ввода, преобразования и вывода графических изображений с помощью компьютера)
2. Какие программы называются графическими редакторами?
(Графические редакторы – прикладные программы, предназначенные для создания, редактирования и просмотра графических изображений с помощью компьютера)
3. Каковы возможности графических редакторов?
• (Использование цветовой палитры и инструментов для создания и редактирования графических изображений
• Увеличение фрагментов изображений для обработки мелких деталей изображений
• Добавление к рисункам текста
• Преобразование фрагментов)
4. Какие две категории графических редакторов вы знаете?
(Растровые и векторные графические редакторы)

Выполнение практического задания: Теперь приступим к выполнению практического здания. У каждого из вас, на компьютере открыт текстовый файл <Приложение 3>, где представлена таблица, в которую вы будете вносить результаты выполнения своего практического задания. Она же представлена на экране. Вы должны скопировать из коллекции клипов один из рисунков и выполнить над ним преобразования, указанные в карточке с заданием.
В векторном редакторе:
Увеличить/уменьшить размер рисунка и поместить его в “Поле 1”;
Дополнить рисунок автофигурой, сгруппировать объекты и помести в “Поле 2”
Изменить цветовую гамму рисунка и поместить в “Поле 3”
В растровом редакторе:
Построить зеркальное отражение рисунка и поместить его в “Поле 4”
Повернуть копию рисунка по вертикали, на 90°, наклонить на заданное число градусов (30° или 45°) и поместить в “Поле 5”, “Поле 6” и “Поле 7” соответственно
Инвертировать изображение и поместить его в “Поле 8”
Добавить к изображению надпись и поместить в “Поле 9”
Выдача заданий
Пример выполнения задания представлен на экране.
На выполнение практического задания вам отводится 15–20 минут. Если ко мне вопросов нет, то можете приступать к выполнению задания.

Подведение итогов урока : Итак, наше занятие подходит к концу. Практическое задание выполнено, и мы можем подвести его итоги.
Сегодня на уроке мы с вами повторили работу с растровыми и векторными редакторами, их функции и возможности.
Вы продемонстрировали свои навыки и умения.
Давайте оценим результаты вашей работы.
Просмотр результатов
Выставление оценок

Автор публикации

не в сети 3 года

Shynara

Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 20-12-2019

Добавить комментарий