Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 28.09.2018 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кадырова С.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»
Пән/ Предмет: «Основы экологии»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Растем здоровыми (части тела)
Тақырыбы/Тема: «Части тела птички»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік-воспитательная: Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.
2.Дамытушылық-развивающая: Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное.
3.Оқыту- обучающая: Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: наглядное, обьяснение.
Ресурстармен қамтамасыз ету /Ресурсное обеспечение: Демонстрационный материал “Птицы”, гнездо, скворечник.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: гнездо- ұя, скворечник-ұя қорап, птица-құс.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Сюрпризный момент: Прилетела птичка. Рассмотреть общее строение.
Воспитатель: Ребята, давайте порадуем птичку споем ей песенку:
“Маленькая птичка прилетела к нам»
Здороваются с птичкой, рассматривают птицу, называют части тела
Птичка говорит: “Я летела в гости к малышам, да случайно услышала, как вы здесь о весне и о птицах беседуете. И подумала, какие же эти ребятки наблюдательные. Всё вокруг видят, всё подмечают, что весной на улице происходит.
А вот умеют ли они весну слушать? Давайте проверим.
Закройте глаза и слушайте. А потом расскажите, что же вы услышали.
2.Негізі бөлімі/основная часть:
Воспитатель: Вы слышали голоса птиц, а теперь отгадайте загадки про птиц.
1. Вот вещунья-белобока а зовут ее. Каждая загадка сопровождается показом картинки с изображением птицы.
2. Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей. Кто же это?
3. Кто присел на толстый сук и стучит тук-тук, тук-тук.
4. На шесте дворец, во дворце певец. А зовут его
5. Прилетает к нам с теплом путь проделав длинный лепит домик под окном из травы и глины
Физкультминутка “Птица и птенцы”.
Воспитатель: Ребята, а где живут птицы, давайте вспомним
А вот посмотрите на этот птичий домик, как он называется
Давайте посмотрим из чего птицы его строят.
Значит гнездо строят сами птицы.
А вот скворечник, кто в нем живет?
А кто же его построил? Правильно, человек.
Дидактическая игра “Закончи предложение”
3.Қорытынды/итоговая часть:
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Вам понравилось?
А о чем мы с вами говорили на занятии? Ребята, давайте попрощаемся с нашей гостьей (птичкой) поблагодарим ее и скажем До свидания.