Типы и виды урока в колледже

Таблица «Типы  и виды урока»

п/п

Типы уроков Виды уроков
1 Уроки изучения  и объяснения  нового  материала, уроки усвоения  новых знаний.

(изучить, объяснить, осознать, разобраться, закрепить, усвоить)

А) урок-лекция

Б) урок-беседа;  урок-рассказ;

В) киноурок;

Г)  урок  решения  познавательных задач;

Д)  урок теоретических или практических  самостоятельных работ творческого  характера.

Е)  смешанный ( сочетание  различных видов  урока на одном уроке)

 

2 Уроки формирования  и совершенствования  знаний, умений  и навыков.

( сформировать, углубить, совершенствовать)

А) Урок  самостоятельных  работ(репродуктивного  типа- устных  и письменных) упражнений  по образцу  и творческого характера);

Б) урок  лабораторных  работ;

В) урок  практических  работ;

Г)  урок-экскурсия;

Д) семинар.

3 Уроки обобщения  и систематизации  знаний, умений  и навыков.

(воспроизвести, повторить, обобщить, систематизировать, усвоить)

 

В данные  типы  уроков  входят  основные виды  1,2,5,7.

Например: урок-лекция, урок-дискуссия, урок-семинар, урок-диспут, урок-конференция, урок-деловая игра, нестандартные  уроки.

4 Урок  повторения  и закрепления  изучаемого  материала.

( повторить,  применять знания, формировать, закреплять умения)

А) урок  теоретических  или практических  работ творческого и самостоятельного  характера;

Б)урок тренировочных  упражнений  и дифференцированным  заданием;

В) урок смешанный(сочетание  различных  видов  урока);

5 Урок  применения  ЗУН(ов)

( воспроизвести, осмыслить, подготовить  задания, самостоятельность, самоконтроль, контроль)

А) урок практических  работ дифференцированного  творческого  характера;

Б) нестандартные  уроки;

6 Комбинированные уроки

(повторить,  объяснить, усвоить,  осмыслить,  обобщить, закрепить)

Все виды  уроков.
7 Проблемные  уроки( создать  проблемную  ситуацию, сформировать  главную  проблему  или вопрос, реализовать, систематизировать, закрепить) А) семинар;

Б) дискуссия;

В) общественные  смотры;

Г) пресс- конференция;

Д) урок -исследовательская работа;

Е) зачет, консультация;

Ж) урок  теоретических  или практических самостоятельных  работ исследовательского  характера.

8 Уроки контроля  и коррекции ЗУН(ов)

( проанализировать, повторить,  проконтролировать качество ЗУН, произвести  учет, оценить)

А) устный опрос(фронтальный, индивидуальный, групповой)

Б)письменный  опрос( индивидуальный);

В) зачет;

Г) зачетная  практическая

( лабораторная работа)

Д) контрольная ( самостоятельная  работа)

Е) творческая работа

9. Совмещенный Теоретическое  обучение  с производительным трудом.

 

К  нестандартным  видам урока  относятся:

-уроки-соревнования  и игры эстафета;  дуэль, ролевая  и деловые игры;

-урок –дидактическая игра: КВН, турниры; конкурс  «Что? Где? Когда?», «Делай  как мы  делай лучше  нас», «Кто скорее, кто вернее?»

– уроки,  основанные  на известных  в общественной практике, методах  работы(репортаж, интервью, коллективный « мозговой  штурм» и др.);

-уроки, напоминающие публичные формы общения.

( пресс-конференция,  аукцион, панорама, телепередача, «живая газета», регламентированная  дискуссия и др.);

-уроки, опирающиеся  на фантазию, театрализованные

(  урок-сказка, урок-сюрприз):

-уроки, основанные  на имитации  деятельности  учреждений

(  суд, следствие, патентное  бюро, ученый совет);

-уроки, использующие  формы внеклассной  работы

( КВН, «Поле чудес», «Посиделки», «Счастливый случай», «Умники  и умницы»,  Редакция);

-интегрированные  уроки;

-бинарные  уроки;

-урок зачет;

-уроки взаимного  обучения.

 

При возникновении вопросов или предложений, Вы можете обратиться по следующим контактам:
1. WhatsApp: +77472323014
2. Instagram: @learnmore.kz
3. Почта: admin@learn-more.kz или learn-more.kz@mail.ru

Остальную информацию можно посмотреть в социальных сетях InstagramВконтакте

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Администратор ресурса

Здравствуйте. Если у Вас возникают какие-либо вопросы касательно работы сайта, то вы можете написать на электронную почту admin@learn-more.kz
Комментарии: 24Публикации: 287Регистрация: 25-01-2017

Добавить комментарий